Уважаемые кооператоры!

Приглашаем вас вступить в члены РССК ПФО «Приволжский». С преимуществами и условиями сотрудничества можно ознакомиться  по этой ссылке в материале "Прием новых членов".

 

28.09.2022 г. в смешанном формате (очно-заочно (ВКС)) состоялся семинар, посвященный новшествам бухгалтерского учета и формирования отчетности в связи с вступлением в силу новых правил учета капитальных вложений.

Какие изменения произошли в порядке признания и оценки капитальных вложений? Строить самим (хозспособ) или нет? В чем риски (правовые, в том числе налоговые)? Как учитывать расходы на капвложения в арендованные объекты? Строительство жилья для сотрудников. Благоустройство территории СХО. Что это такое? Как учитываем, в чем риски? Что нужно было предусмотреть в учетной политике при переходе на ФСБУ? Порядок раскрытия (в том числе изменений учетной политики) в бухгалтерской отчетности: уже поздно или все же еще нет? Эти вопросы и ряд других новшеств в порядке учета капвложений мы рассмотрели в нашей лекции.

В программе семинара:

1. Понятие капитальных вложений, условия их признания.

2. Новое в порядке формирования величины капитальных вложений:

  • учет затрат на приобретение имущества для использования в процессе осуществления капитальных вложений;
  • случаи включения в состав капитальных вложений расходов на ремонт основных средств;
  • учет оценочных обязательств, возникших при осуществлении капитальных вложений;
  • порядок определения величины капитальных вложений при их осуществлении на условиях отсрочки платежа; по договорам, предусматривающим оплату неденежными средствами; при получении безвозмездно;
  • корректировка величины капитальных вложений на стоимость ценностей, полученных при их осуществлении;
  • запрет на включение в состав капитальных вложений затрат, связанных с ненадлежащей организацией осуществления капвложений.

3. Условия переклассификации капитальных вложений в основные средства.

4. Обязанность проверки капитальных вложений на обесценение.

5. В чем разница строительство «хозспособом», с привлечение специализированного Застройщика или «смешанный способ»? В чем риски (правовые, в том числе налоговые)?

6. Учет расходов на капвложения в арендованные объекты

7. Строительство жилья для сотрудников. Благоустройство территории СХО. Что это такое? Как учитываем, в чем риски?

8. Переходные положения (в том числе изменение учетной политики, раскрытие информации в бухгалтерской отчетности).

9. Ответы на вопросы

Все участники семинара смогли задать свои вопросы, а также получили раздаточные материалы в печатном и электронном виде (в том числе заполненные формы документов).